Производитель | RealTime Gaming |
Кол-во линий | 6368 |
Кол-во барабанов | 31 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Secret Forest в онлайн казино:
КАК ОТКРЫТЬ ОНЛАЙН-КАЗИНО В 2023 - Slotegrator
Основное направление деятельности — запуск новых операторов по всему миру. С 2017-го работал на позиции СМО в сфере IT, имеет успешный опыт вывода компаний на рынок США. Первый крупный проект в гемблинге — вывод на рынок компании TVBET, которая в первый год попала в шорт-листы всех крупных международных наград, а количество клиентов выросло с 50 до 200 за 1,5 года. Если просто, то всё, что нужно для запуска букмекерского или казино-бизнеса, — это деньги, команда и понимание принципов работы этого бизнеса. Но знайте, что гемблинг — не та сфера, в которую можно вложить деньги и забыть, а всё будет само развиваться и давать хороший доход. Вы все знаете, что гемблинг занимает почётное третье место в списке самых прибыльных индустрий мира.
Открываем Игорный Бизнес Онлайн-Казино -
И вы наверняка хотите стать частью этой индустрии, так что не буду тянуть. Вне зависимости от того, что вы хотите открыть — казино или букмекерскую контору, эта инструкция вам подойдёт и подскажет, с чего начать и чего ждать от этого бизнеса. Общая этажность запуска выглядит так: Пройдёмся по каждому пункту.
Это наиболее важный этап, от которого зависят и затраты, и обороты бизнеса. Выбор рынка влияет на локализацию сайта, стоимость саппорта и затраты на маркетинг. Новичкам выгоднее всего стартовать в серых или нерегулируемых рынках, так как юридических рисков там намного меньше, и такие рынки отлично подходят для тренировки.
Также интерес представляют развивающиеся рынки Африки и Латинской Америки. Последние отличаются тем, что до пандемии 90% рынка были «на земле», то есть в наземных кассах. Благодаря COVID-19, кассы закрылись, и онлайн стал расти чудовищными темпами. По некоторым данным, онлайн-рынок Латинской Америки растёт на 300% ежемесячно, и на таких рынках уж точно хватит места всем. Регулируемые рынки на начальном этапе мы не рассматриваем, потому что стоимость входа довольно высока, и для такой интервенции нужна как финансовая подушка, так и отлаженная бизнес-модель и команда. Разработка собственной платформы стоит от 100 тысяч долларов и от шести месяцев по срокам, в то время как white label решение стоит в среднем 20К, и через два месяца сайт в проде.
Как разработать онлайн-казино в 5 этапов? Russian Gaming Week
Обычно путь оператора таков: Запуск в чёрных и серых юрисдикциях без лицензии на базе white label → получение своей лицензии и переход в более регулируемые юрисдикции с дальнейшим снижением revenue share по продуктам → вход на локальные рынки с местной лицензией → разработка собственной платформы. По сути, white label — это копия сайта, но в ваших корпоративных цветах, с вашим лого и под полным управлением. В это решение входят: Компаний, предоставляющих white label решения, довольно много, и выбирать подрядчика стоит, исходя из того, в каком гео вы планируете запускаться, и гибкости решения, которое вам готовы предложить. Я не рекомендую работать с крупными платформами, так как их дизайн и структура сайта встречаются на каждом шагу — вам будет тяжело предложить рынку что-то новое, имея такой же сайт, как и у многих конкурентов.
С ними можно сотрудничать только в том случае, если они готовы предложить вам кастомный дизайн и разумные сроки. Во всех остальных случаях наиболее целесообразно брать либо локальные платформы, которые зарекомендовали себя в конкретной стране, либо подбирать платформы, не представленные в гео, которое вам интересно. Так вы за разумные деньги получите уникальный для гео сайт и сможете качественно выделяться на фоне других операторов.
Каждый провайдер предлагает огромное множество продуктов, входящих в стоимость. Вы можете самостоятельно выбирать, какие продукты ставить на сайт, а какие нет.
В зависимости от вашего позиционирования (казино или букмекер), вы сможете подключать и отключать все вертикали, добавлять и убирать продукты так, как посчитаете нужным. Но тут важный нюанс: на сегодняшний день все сайты — это маркетплейсы, в которых игрок может найти абсолютно любой продукт. Довольно рискованно ограничивать выбор клиентам, так как конкуренты предлагают все вертикали.
Как открыть онлайн-казино и заработать на нем?
Но если вы решили стартовать в узкой нише (к примеру, только киберспорт или слоты), для вас это правило не работает. Стоимость white label сайта варьируется от 0 до 50 тысяч долларов, а его содержание состоит из ежемесячных платежей провайдеру (до 8К) и revenue share, что в среднем составляет 20% от GGR. Выбор платёжных методов полностью зависит от гео, в котором вы хотите стартовать. Самый простой способ собрать список платёжек, которые вам нужны, — посмотреть сайты конкурентов. Вы должны предлагать игрокам методы, которые они знают и используют. Платёжные методы можно условно поделить на карточные, кошельки (Webmoney) и криптовалюты. Самые дорогие методы — это банковские карты Visa и Master Card.
Наиболее дешёвый — крипта, где комиссия за транзакцию может составлять 2%. По стоимости платёжки забирают от 4 до 12% за ввод и вывод денег.